Sierra Ford Servis

Эксплуатация автомобиля . Шины, колеса, обогрев, вентиляция.

Шины, колеса, обогрев, вентиляция

Шины.
Рекомендуется раз в три месяца проверять давление в шинах, а также перед длительными поездками.

Через каждые 10 000 км пробега проверяйте состояние шин. Если глубина рисунка протектора уменьшится до 1.6 мм - шины подлежат обязательной замене. После замены шин по крайней мере первые 250 км пробега следует считаться с пониженным сцеплением шин с дорожным покрытием и избегать движения.на повышенных скоростях, ситуаций, требующих резкого торможения, а также движениях на поворотах на грани сцепления.

Балансировка колес.
После каждого ремонта шин, а также через каждые 20 000 км пробега рекомендуется балансировать колеса. (Если на автомобиле используется блокирующийся дифференциал, то балансировка колес на автомобиле запрещена.)



Замена колеса.
Без особой необходимости не рекомендуется проводить замену колес из-за увеличения вероятности деформации тормозных барабанов. Если достигнут предельный износ шин передних колес - установите спереди по крайней мере одну новую шину, а сзади установите лучшие из старых шин.

Следите за сохранением направления вращения колес. Момент затягивания колесных гаек составляет 100 Нм.

Процедура замены колеса приводится ниже:
- Установить автомобиль на твердой горизонтальной поверхности.
- Затянуть ручной тормоз и включить первую передачу, а в автомобиле с автоматической коробкой передач установить рычаг переключения передач в положение "Р".
- Снять декоративный колпак с колеса, подцепив его отверткой.
- Ослабить болты крепления колеса.
- Расположить домкрат около заменяемого колеса и вставив его как можно глубже под автомобиль.
- Вращая рукоятку домкрата, приподнять автомобиль.
- Отвинтить ослабленные болты и снять колесо.
- Установить запасное колесо и закрепить его ввинчивая болты рукой.
- Опустить автомобиль, извлечь домкрат и затянуть болты на "крест" соответствующим моментом.
- Установить декоративный колпак на диск колеса.
- Положить на место домкрат, ключ для болтов и снятое колесо.


Вентиляция и отопления салона.
Опускание и подъем стекол боковых дверей.
Стекла боковых дверей, в зависимости от версии оснащения автомобиля, опускаются и поднимаются при помощи рукояток, расположенных на внутренней стороне дверей, или электрически при помощи подъемников, управляемых кнопками. Электрические механизмы могут быть установлены в передних или во всех боковых дверях автомобиля. Электрические выключатели расположены на средней консоли за рычагом переключения передач. Электрические выключатели механизмов задних боковых дверей расположены в подлокотниках. Кроме того, на средней консоли находится кнопка блокировки,которая блокирует задние выключатели управления стекол задних боковых дверей и делает невозможным открытие этих окон. Кнопка блокировки должна быть нажата для того, чтобы можно было управлять открытием стекол задних боковых дверей.

Открытие люка.
Для открытия люка опустить вниз рукоятку и вращать ее влево. После открытия люка (частично или полностью) следует сложить рукоятку. При вращении рукоятки в обратном направлении люк закрывается Для поднятия задней части люка при закрытом люке вращать рукоятку вправо. После преодоления значительного сопротивления задняя часть люка приподнимается. После достижения необходимого наклона следует сложить рукоятку. Для того, чтобы при большой скорости движения избежать образования внутри автомобиля пониженного давления, возникающего из-за наклона люка, нужно средние сопла системы вентиляции на передней панели.

Перемещаемый кожух люка может быть установлен в любом положении, независимо от того, открыт ли люк, закрыт или наклонен. Открытие люка вызывает одновременно перемещение его кожуха.

Внутренние сопла системы вентиляции.
Воздух поступает внутрь салона через неподвижные и подвижные сопла системы вентиляции; количество поступающего воздуха и его направление из средних и боковых сопел регулируются с помощью зубчатых колесиков-регуляторов и решеток, изменяющих свое положение. Воздух может быть подогрет, если он поступает через отопитель.

Обогрев.
Температура и направление подачи воздуха регулируются двумя перемещаемыми вертикально рычажками, расположенными на передней панели. Воздух поступает через два неподвижных сопла, а также через регулируемые боковые и средние сопла системы вентиляции.

Регулировка температуры воздуха.
Температура регулируется левым рычажком. В верхнем положении этого рычажка обогрев выключен, а в нижнем положении - обогрев максимален. Рычажок может занимать любое промежуточное положение, которому соответствует средняя температура обогрева воздуха.

Регулировка направления подачи воздуха.
Правый рычажок регулирует направление подачи воздуха внутрь салона автомобиля. В верхнем положении этого рычажка , около треугольника, вершиной направленного вверх, воздух направляется на переднее стекло, а также в боковые неподвижные боковые сопла, направляющие его на стекла боковых дверей (против запотевания стекол). В верхнем положении этого рычажка на высоте треугольника, вершиной направленного вниз, воздух подается через два неподвижных сопла в направлении пола. В среднем положении рычажка между треугольниками воздух подается частично на ветровое и боковые стекла, а частично на пол. В самом нижнем положении этого рычажка подача воздуха на стекла и на пол перекрыта, а между положением, соответствующим нижнему треугольнику и наинизшим положением подача воздуха на стекла и на пол тем меньше, чем рычажок находиться ближе к наинизшему положению.

Вентилятор.
При скорости до 60 км/ч интенсивность естественного потока воздуха мала. Ее можно увеличить, включив вентилятор при помощи переключателя, расположенного под рычажками регулировки отопления и вентиляции, который позволяет работать вентилятору с тремя скоростями. При повороте переключателя вправо интенсивность потока подаваемого воздуха увеличивается.

Обогрев стекол.
В некоторых моделях автомобилей выключение обогрева заднего стекла наступает автоматически через 10 минут после включения. Возможно более раннее ручное выключение. Контрольная лампа, расположенная над выключателем, загорается при включении обогрева.

Внимание.
Обогрев заднего стекла потребляет большое количество электроэнергии. Рекомендуется пользоваться им исключительно во время работы двигателя и выключать сразу после того, как видимость через заднее стекло станет достаточной.

Обогрев передних сидений.
В некоторых версиях оснащения автомобилей сидения и их спинки (либо только сидение водителя) обогреваются. Обогрев включается двумя выключателями (или одним), расположенным около пепельницы. Полной эффективности этот обогрев достигает через 4-6 минут после включения.

Внимание.
Обогрев передних сидений может быть включен при положении ключа зажигания в позиции "1" (при выключенном зажигании). Рекомендуется, однако, включать обогрев при работающем двигателе, чтобы не разряжать аккумулятор.


Ремонт, обслуживание и устройство, шины, колеса, обогрев, вентиляция автомобиля Форд Сиерра, Ford Sierra.





НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.