Sierra Ford Servis

Двигатель CVH (с полусферической камерой сгорания)

Двигатель CVH



Двигатель CVH приводится в действие верхним распределительным валом с помощью, зубчатого ремня. Зубчатый ремень приводит в действие также насос для охлаждающей жидкости. Клапаны приводятся в действие рычагами и гидравлическими толкателями клапана (компенсаторы клапанного зазора). В отличие от двигателя, изображенного на рисунке, в двигателе CVH 1,8 л распределитель зажигания прифланцован к передней торцевой стороне, двигатель CVH 1,6 л имеет систему зажигания без распределителя (EDIS), которая закреплена сбоку блока цилиндров.

Рис. 1.74.



1 — выпускной патрубок для воды; 2 — термостат; 3 — распределитель зажигания; 4 — распределительный вал; 5 — топливонасоc; 6 — впускной коллектор; 7 — гидравлический выключатель; 8 — маслофильтр; 9 — обойма уплотнительного кольца коленчатого вала; 10 — сетка приемника масляного насоса со всасывающей трубой; 11 — опорная плита распределительного вала; 12— шестерня зубчатого ремня распределительного вала; 13 — зубчатый ремень; 14 — ограждение зубчатого ремня; 15 — водяной насос; 16 — шестерня зубчатого ремня коленчатого вала; 17— устройство для натяжения зубчатого ремня; 18 — маслонасос; 19 — гидравлический выключатель; 20—коленчатый вал; 21 — резьбовая пробка маслосливного отверстия.



Ремонт, обслуживание и устройство, двигатель CVH автомобиля Форд Сиерра, Ford Sierra.





НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.