Sierra Ford Servis

Вентиляция двигателя автомобиля Форд Сиерра, Ford Sierra

Вентиляция двигателя

Вентиляция двигателя необходима для защиты картера от избыточного давления, которое может там возникнуть.



Рис. 2.13. Вентиляция двигателя



Т.к. поршневые кольца не создают полной герметизации, газообразные продукты сгорания могут попадать в картер. Смешанные с горячими парами масла и топлива, они могут привести к избыточному давлению, опасному для кривошипного механизма. Чтобы избежать этого, газы через соединительный шланг всасываются двигателем и сгорают.

Масло-отделитель -В- служит для того, чтобы не засасывалось моторное масло.

Для улучшения вентиляции свежий воздух может поступать в верхнюю часть головки блока цилиндров через фильтр из стального волокна в масло-заливной крышке -С-. Отсюда воздух проходит через картер. Через масло-отделитель -В- с регулирующим клапаном -А- газы через шланг засасываются газовпускным коллектором.

Вентиляция зависит от количества всасываемого работающим двигателем воздуха.

Регулирующий клапан, так же как и фильтр из стального волокна, должны промываться топливом через каждые 20000 км. Клапан следует заменять каждые 40000 км.

Ремонт, обслуживание и устройство, вентиляция двигателя автомобиля Форд Сиерра, Ford Sierra.





НАЗАД.*** ДАЛЬШЕ.